Обзор обновленного пикапа Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200 – выносливый пикап с неоднозначным внешним видом. У одних он вызывает восторженные эмоции, другие считают его экстерьер, по крайней мере, странным. Выпуск начался еще в 1978 году, а обновление автомобиль получил совсем недавно. Изменения коснулись, помимо прочего, длины кузова, которая «выросла» до 1 505 мм, при неизменной колесной базе. По комментариям производителя увеличение колесной базы обернулось бы существенным удорожанием модели.
Сейчас L200 можно заказать с мощным турбированным двигателем D4-D, выдающим 178 л. с. и максимальный момент 350 Нм. К слову, раньше был только 136-сильный турбодизель, 314 Нм, который наполовину загруженную машину едва ли тянул, об обгоне на трассе можно было не мечтать. Современный мотор отличается прыткостью и бодростью, с которым пикап разгоняется вполне прилично даже с грузом на борту. Мотору помогает 5-ступенчатая автоматическая КПП, менее мощная версия оснащена 4-х ступенчатой. Вместе они способны разогнать Mitsubishi L200 до скорости 175 км/ч, разгон до сотни займет 13,5 с., а средний расход топлива составляет 10 л.
Пикапы предназначены, главным образом, для работы, нежели для удовольствия от быстрой комфортной езды, однако L200 едет именно так, как надо, не меньше. Руль с гидроусилителем не «отягощен» электроникой, его информативность и прозрачность не вызывает нареканий. Он хоть и вибрирует на бездорожье, но управлять автомобилем в легких заносах на заснеженной трассе – одно удовольствие.
Шасси сконструировано на раме с поперечными балками. При возможном столкновении энергия удара эффективно поглощается передней зоной, а усиленные стойки защищают сидящих в салоне людей. Рама обладает усиленной пассивной безопасностью благодаря использованию технологии Reinforced Impact Safety Evolution. Трансмиссия Super Select 4WD позволит водителю активировать полный привод в движении, причем даже на высокой скорости, и ехать на полном приводе абсолютно по любому покрытию на дороге. Несомненно, такой системой не может похвастать ни один пикап. В купе с блокировкой межосевого дифференциала, благодаря которой обе оси получают тягу в равных «дозах», пикап без труда проедет по вязкой земле и по топкой грязи, по глубокому снегу и крутым подъемам.
Неоспоримым достоинством L200 является его цена, которая начинается от 879 тыс. руб. Топовая версия обойдется в 1 299 тыс. руб. Конкурировать с такими «данными» весьма сложно. Разве что по посадке водителя эта выносливая лошадка способна кому-то уступить: если ваш рост около 2 метров, стоит присмотреться к конкурентам с более просторным водительским местом.

You may also like...

1 Response

  1. Эрик:

    Недавно купил себе л200, но не знаю какое лучше масло заливать. Начитался..Люди пишут, что сейчас наше масло не хуже импортного. И покупая импортное масло только деньги на ветер..Правда ли? Я посмотрел, мне больше масло 5в40Роснефти понравилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*