Обзор обновленной Mazda 6.

В 2014 модельном году в России стала доступна обновленная Mazda6 — лучший среднеразмерный седан в своей категории, по версии многих авторитетных отечественных и зарубежных изданий автомобильной и дизайнерской тематики. Действительно, дизайнеры постарались на славу, воссоздавая новый фирменный стиль «KODO — Soul of Motion» в обновленной линейки серийных автомобилей компании.
Японские технологии, в сочетании с высоким качеством, делают этот автомобиль комфортным — все на своем месте, никаких лишних кнопок или рычагов, новейшие композитные материалы в конструкции и интерьере автомобиля обеспечивают высокую надежность и безопасность, подтверждаемые высокими рейтингами тестов Euro NCAP.
Немалое внимание при проектировке mazda6 уделено экономии топлива. Для этой цели в машине установлена система Start/Stop, которая управляет работой двигателя на холостом ходу. При эксплуатации автомобиля в городском режиме данная система позволяет уменьшить не только потребление топлива, но и снизить выброс вредных выхлопных газов. Суть системы Start/Stop в том, что она выключает двигатель при кратковременной остановке автомобиля (к примеру, на светофоре или в пробке), а затем быстро его запускает.
Кроме наличия системы Start/Stop, на снижение потребляемого топлива повлияло так же и снижение массы автомобиля: теперь при своей длине 4,9 метра масса машины всего 1,4 тонны. Таким образом, небольшой расход топлива — 8,7 литра на100 км при городском цикле и 5,2 л. на трассе, является одним из основных достоинств этой машины.
Однако, модели автомобилей, претерпевшие более или менее серьезные изменения в конструкции и облике, имеют свои недочеты. Надо признать, что к их числу относится и Mazda6 — качественные, гармоничные деревянные и алюминиевые вставки отделки салона соседствуют с рычагом стояночного тормоза, чехол которого словно сквозь время пришел к нам из девяностых годов — иначе наличие архаичного кожаного мешочка не объяснить. Возможно, это связано с технологическими процессами нового завода Mazda в городе Владивостоке.
В России, для трех гибких комплектаций седана Mazda6 доступны два бензиновых двигателя мощностью 192 и 150 лошадиных сил, объемом 2.5 и 2.0 литра соответственно, а допустимая масса автомобиля составляет всего 1400 кг. В России цена начинается от 900 000 рублей за экономичную комплектацию и достигает 1 400 000 рублей за комплектацию высочайшего класса, что более чем справедливо за автомобиль такого уровня. Расход топлива колеблется в пределах от 6 до 7 литров на 100 км, независимо от объема двигателя.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*