Классификация водителей по манере вождения

классификация_водителей

Все мы, садясь за руль машины, отражаем в процессе вождения свой характер. И если создали классификацию характеров, то классификация водителей по манере вождения также имеет право на существование. В ней можно не только найти себя, но и посмотреть, как можно лучше взаимодействовать с другими типами водителей.

«Молния». Его движения не поддаются никакой логике, он мгновенно меняет положение, и никто из наблюдающих за таким лихачом не может предсказать, куда он направится в следующий момент. На влажной или заснеженной дороге, траектория следов будет зигзагообразной. К тому же он не всегда включает повороты.
Выход: будьте осторожны, старайтесь разойтись с ним, не спешите, чтобы «не встретиться» с его машиной на повороте.

«Экстремист» — видимость ограничена, а ему все равно. Когда он обгоняет на поворотах, у вас сердце уходит в пятки.
От таких водителей лучше держаться подальше даже на своей полосе, снизить скорость и даже уйти на обочину.

«Возмутитель спокойствия». Интересный тип, который обгоняет одиночный автомобили или даже колонну машин, оказывается впереди, а затем начинает тормозить, чем задерживает общее движение. Колонна дергается и раскачивается, что может привести к ДТП.
Выход: выехать из такой колонны.

«Прижимщик». Авто, идущее впереди, прижалось влево до осевой, но, как только вы решаете проехать в своем правом ряду мимо него, он резко включает сигнал поворота и появляется перед вами. Иногда такой же маневр повторяется с возвратом назад.
Выход: снижаем скорость и увеличиваем дистанцию, ждем, пока он исчезнет, можем попытаться обойти все-таки его слева.

«Мямля». До перекрестка еще далеко, а он вдруг снижает скорость и начинает «ползти». Вы думаете, что он готовится к повороту, и собираетесь в зоне пересечения пройти по его линии, но… «мямля» в последний момент резко рвет вперед в основном направлении, при этом раздражая всех, спланировавших свое движение. Обычно так водят те, кто плохо ориентируется на дорогах, в указателях и знаках.
Выход: держать дистанцию.

«Осевик». Авто постоянно движется поближе к осевой линии, заставляя всех встречных напрягаться и сторониться.
Это достаточно опасный тип, и «проводить беседу» с ним на дороге — не стоит, просто держитесь подальше. Вряд ли поведение «осевика» будет продолжаться долго, ведь ему может встретиться другой «осевик».

«Торопыга». Резко выезжает из переулка или второстепенной на основную магистраль. Так же внезапно может и перестроиться. Кажется, его не интересует, движется ли кто-нибудь по основной или по нужной ему полосе. Но, что интересно, дальше он может продолжать движение, никуда не спеша и мешая тебе.

«Растяпа». Он включает указатель поворота или подфарники в тоннеле и движется так, пока не спохватится или пока не влипнет в историю. Включенные подфарники кажутся мелочью, но они говорят о том, что водитель из разряда «растяп». Если вы замечаете это за собой, то не сваливайте на усталость, ибо в таком случае вам тем более нечего делать за рулем. Такой водитель может совершать маневры, не сигнализируя заранее об этом. Иногда так ведут себя водители из сельских районов, не выработавшие в себе привычку к оповещению других участников движения о своих маневрах.
Выход: заподозрили «растяпу», не верьте его знакам.

«Эгоист». О, какой знакомый тип! Остановится именно там, где объехать его составит немало проблем. А если улица заснеженная и только одна колея, на которой он и бросил машину…А если на улице темно и вдруг в неожиданном месте стоит авто…
Друзья, будем взаимовежливы!

«Гонки с тенью». Обгоняет всех — авто, трамваи, пешеходов. А если уже всех обогнал, то намерен обогнать свою тень. Но если кто-то захочет обогнать его, то он расшибется в лепешку. Но не уступит. Хуже всего, что такое поведение сродни наркотику, человек не думает ни о чем, кроме «обогнать».
Выход: не надо опускаться на тот же уровень, жизнь дороже.

«Законники». Все «Правила дорожного движения» соблюдаются с запасом. Тормоз нажимают еще до начала свечения желтого сигнала светофора, поворот включают, когда поворота еще не видно, перед трамваем останавливаются, когда тот еще не остановился. О, как это нервирует других водителей, ведь спокойно могло пройти еще несколько машин. А если желтый сигнал загорелся перед ним, то может так резко остановиться, что машина сзади въедет в него. Обячно «законники» твердо уверены в своей правоте. Однако назвать такое вождение правильным нельзя, в нем присутствует постоянный страх и неумение смотреть вперед.

«Многополосник». Наверное, правильнее его называть междуполосником. Он выбирает свою среднюю линию, мешая следующим за ним машинам. То ему дорога у края не нравится, то не хочется быть близко к встречной.

И это еще не вся классификация водителей, но суть одна: надо понимать, что ты на дороге не один, быть взаимовежливым, набираться опыта и не считать, что ты умнее других.

Безусловно автоматизированный ресторан или кафе выигрывает перед другими заведениями этого статуса. Высокое качество сервиса, быстрое обслуживание клиентов, контроль от момента приема заказа до его исполнения. http://www.1kkt.ru/services/ResheniyaPoAvtomatizac — специалист своего дела поможет Вам в автоматизации Вашего ресторанного бизнеса.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3853 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*