Вариатор: плюсы и минусы.

вариатор плюсы и минусы

В последнее время многие автопроизводители стали предлагать модели с вариатором. Однако при этом покупатели стают перед вопросом — вариатор: плюсы и минусы.

Для начала уточним, что МКПП имеет обычно 5 скоростей, АКПП – до 8, а у вариатора их множество. Вариатор является передаточным устройством между двигателем и колесами или иным видом привода. Подобные устройства используются на мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах и т.д.
Разгон с вариатором подобен разгону с мощным электродвигателем: движение ровное, без провалов. Так как вариатору не надо время на переключение скоростей, то она набирает скорость гораздо быстрее своих собратьев. Преимущество вариатора в том, что он не подводит в тяжелых ситуациях: не глохнет на светофоре, не катится назад при подъеме, плавно трогается, не перегружая элементы трансмиссии. Так как у водителя только две педали под рулем, как и при АКПП, то комфортнее двигаться в плотном городском режиме. А для начинающих водителей так вообще все удобства! Электроника контролирует работу двигателя, приводя к работе в режиме номинальной мощности, поэтому мотор всегда работает с одинаковым звуком.

Дилер Peugeot, «ВиДи Авеню», предлагает ознакомиться с новой моделью — минивэном Peugeot Partner Tepee. Обновленная модель выводит коммерческие автомобили на новый уровень. Общую информацию о модели, ее фото и технические характеристики вы можете найти на сайте http://peugeot-vidi.com.ua/models/cars/partner-tepee/.

Если есть желание, то можно заказать «типтроник» – эмулятор переключения фиксированных скоростей, при котором водитель может давать команду на переключение вариатора в один из режимов.

Плюсы вариатора:
— быстрый набор скорости;
— экономичность;
— оптимизация нагрузки на мотор и элементы привода. Меньше ремонта и обслуживания;
— меньше шума;
— экологичность.

Минусы вариатора:
— его не ставят на авто, имеющие мощные моторы;
— для наполнителя трансмиссии требуется особая жидкость, цена которой выше обычного масла. К тому же надо четко контролировать уровень этой жидкости и применять только подходящую для своей модели;
— в ремонте такие коробки очень дороги, а специалистов пока еще мало;
— имеются ограничения относительно буксировки;
— в работе вариатор опирается на сигналы многих датчиков: давления, положения коленвала, скорости, АБС. Поэтому поломка любого счетчика или потеря контакта ведет к неправильной работе трансмиссии или к аварийному режиму движения.

Несмотря на имеющиеся минусы, вариатору принадлежит автомобильное будущее. А, чтобы было как можно меньше проблем с ним, следует выполнять простые правила:
— в холодное время года не перегружать трансмиссию в начале движения, а дать прогреться ей на «малом ходу»;
— контролировать уровень и состояние жидкости;
— не перегружать при старте, при буксировке и при бездорожьи;
— следить за состоянием всех датчиков, проводки и разъемов.

Если же с вариатором возникли проблемы, то надо проверить двигатель: свечи, систему питания, электрику. А вот саму коробку лучше самостоятельно не ремонтировать.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*