Продается последний Brough Superior производства Англии

мото

Эта модель является последней машиной, произведенной компанией Dave and Les Card до продажи бренда за океан. Этот мотоцикл имеет двухтактный двигатель JAP 1000cc V-Twin, который дает около 75 л. с. Двигатель целиком сделан из алюминия; в 1929 году на байке именно с таким движком в Париже зафиксировали рекорд скорости равный 207 километрам в час.

Мотоцикл планируют продать за сумму около 100 000 фунтов стерлингов.

Мотоциклы марки Brough Superior изготовливали с 1919 по 1940 годы в Ноттингеме в компании, основателем которой был Джордж Бро. В то время в газетных статьях эти мотоциклы именовали «Роллс-Ройсами мотоциклетного мира».

За период в 21 год было выпущено немногим более трех тысяч таких мотоциклов 19 разных моделей. На данный момент в коллекциях сохранилось меньше тысячи подобных байков.

Сам основатель, Джордж Бро, был конструктором, гонщиком и шоуменом, что отражалось на качестве мотоциклов. Большая часть их делалась на заказ, поэтому редко встречалось, чтобы два байка имели схожие конфигурации. Все мотоциклы перед продажей клиенту очень тщательно тестировались, а потом сертифицировались личной подписью Джорджа Бро. При несоответствии мотоцикла каким-либо требованиям, его возвращали в мастерскую на доработку.

Модель SS80 могла достигать 130 км/ч, а SS100 — 160 км/ч. Эти мотоциклы были достаточно редкими и дорогостоящими. К примеру, с 1920 по 1930-е годы их цена варьировалась в промежутке 130-180 фунтов стерлингов. А средняя зарплата на тот момент в Англии в неделю равнялась 3 фунтам. Естественно, лишь очень состоятельные люди могли приобрести такой мотоцикл. Под Brough Superior маркой было выпущено также несколько мотоциклов с коляской. Произвела компания и 85 автомобилей.

Автоматическая коробка передач играет не малую роль в надежности работы вашего автомобиля, поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, необходимо регулярно следить за ее исправностью. Поломка коробки передач является достаточно серьезной проблемой, поэтому Ремонт АКПП стоит осуществлять только в специализированных мастерских руками опытных мастеров.

You may also like...

1 Response

  1. Мотоцикл зверь.. Но возникает ряд вопросов- почему рама стоит на подставке? У него что подножки нет? .. Да и мне не дает спокойствие сама рама уж больно она хлипкая на вид..Так и жди что при первой кочке вывалится движок..!!! Но сумма за байк вполне впечатляет…)))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*