Nissan согласен, что качество надо повышать

Руководство Ниссана заявило о новых планах, в которые входит изменение подхода к производственной организации, что вызвано неудовлетворительными данными по исследованию качества продукции.

Американское агентство J.D. Power поставило японскую компанию в своем рейтинге качества лишь на 24 место, что является серьезной потерей позиций (в прошлом году было 12 место). У Infiniti дела обстоят получше, марка заняла восьмое место. Но другие японские автокомпании улучшили свои показатели: первое место по качеству принадлежит Lexus, второе — заняла Honda, Mazda — пятое, а Toyota — седьмое. Имеются немалые проблемы с качеством продукции у Mitsubishi (30 место) и Suzuki (31 место рейтинга).

Изучение J.D. Power разных марок указало на определенные больные места Nissan и Infiniti. К примеру, проблемы с работой 7-ступенчатой новой АКПП (хотя тут же компания заявила, что выявила дефект, и уже специалисты исключили его в новых машинах, сменив программное обеспечение). Недовольство у владельцев также вызывают: зеркала заднего вида, система, контролирующая давление в шинах, управление за работой заднего стеклоочистителя, цифровой хронометр приборной панели. Проблематична и процедура подсоединения к бортовой системе «хэндс-фри» мобильного телефона.

Казумасу Като, вице-президент Nissanа, заявил, что компания усвоила урок и пришла к соответствующим выводам. Руководством составлена детальная программа, целью которой является повысить качество продукции и ликвидировать больные места Nissan. По словам Като, Nissan желает возвратить себе престижные места в рейтингах качества и достичь к 2016 году даже верхней строчки в J.D. Power-исследованиях.

Задумали купить автомобиль? Все новые Ниссаны у нас — широкий выбор, все модели, специальные предложения. Успей забрать свой автомобиль!

You may also like...

10 Responses

  1. Интересная статья

  2. Такую систему качества нам бы, в наш «автопром»!

  3. У Nissana оказываются тоже проблемы имеются. Спасибо за интересную статью.

  4. Хорошая статья. Спасибо!

  5. Интересно, я этого не знала.

  6. Я тоже слышала, что Ниссан не очень хороший по качеству.

  7. Каждый мелкий дефект бъет по имиджу компании.

  8. Да, Ниссану есть над чем поработать в плане повышения качества.

  9. Полезная информация! Знаю. теперь на каком месте какие автомобили!:)

  10. Ушли времена, когда от автомобиля требовалось только движение. Сейчас большую роль играет качество и безопасность автомобиля. Потребители стали более требовательными к мелочам, к различным удобствам и их отсутствию, конкуренция с каждым годом все больше усиливается, так что Ниссан делает все для того чтобы оставить за собой наработанные годами позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3704 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*