Плата за въезд, или здравствуйте, новые ограничения…

плата_за_въезд

Минтранс России подготовило вариант законопроекта, касающийся организации дорожного движения. В данном документе предлагается ввести некоторые ограничения для автолюбителей, в том числе планируется, что появится плата за въезд на некоторые территории. Причиной появления такого документа явились немалые потери экономики России от пробок – в год порядка 4,5 трлн рублей.

По сведениям Минтранса, убытки экономики от пробок в год достигают 7-9% ВВП, что составляет порядка 4,1-5,3 трлн рублей. Входят сюда и потери от частых ДТП, низкой скорости и надежности перевозок при немалой их себестоимости, рост загрязняющих выбросов. Министерство планирует часть проблемы решить благодаря реорганизации регулирования движения, а конкретно путем ввода некоторых ограничений.

Владимир Луговенко, являющийся начальником отдела Минтранса, заявил, что местные власти смогут получать в этом плане определенные полномочия. К примеру, они будут иметь возможность ограничивать на какое-то время въезд на сильно загруженные участки дорог либо брать за него плату с некоторых категорий транспортных средств. Может стать платным въезд в некоторые части города. Парковки также станут платными. Все эти сборы как раз и помогут компенсировать долю потерь.

Главный момент в этом — введение платы за въезд или парковки подтолкнет автовладельцев к пользованию общественным транспортом. А больший доход позволит повысить комфорт этого вида транспорта.
Данные Минтранса говорят, что в режиме перегрузки в настоящее время находится около трети федеральных трасс, только 8% от общего объема приходится на многополосные дороги. Для решения этих проблем, нужно увеличить финансирование: надо вкладывать 4-4,5% ВВП вместо 2-2,2%.

Немногим раньше профильная группа экспертов по обновлению стратегии развития России в период до 2020 года, предложила часть расходов по строительству, реконструкции и содержанию дорог переложить на автовладельцев, путем включения их в топливные акцизы, добавив за литр 7-8 рублей.

Но Леонид Ольшанский, являющийся вице-президентом Движения автомобилистов страны, с такой политикой не соглашается. Он считает, что не надо перекладывать на автомобилистов те проблемы, за которые они не отвечают. Чиновникам надо придумать более действенное решение, нежели плата за въезд и другие ограничения, а также заняться делом: строить новые дороги и ремонтировать старые.

Продать или купить автомобиль в Краснодарском крае не выходя из дома? Теперь это возможно на нашем сайте. Авторынок Краснодар в интернете — легкий поиск по каталогу автомобилей,  фото и цена! Также вы можете посмотреть автосалоны, автомойки и автомастерские Екатеринбурга.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3893 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика