Делаем чип-тюнинг атмосферных двигателей (часть 2).

Чип-тюнинг атмосферных двигателей 2

В первые дни после того, как сделали чип-тюнинг атмосферных двигателей, владельцы машин отмечают, что расход топлива повышается, однако это не связано с настоящим повышением расхода. На самом деле проблема в том, что владелец в первые дни после чиповки хочет проверить обновленные характеристики своего двигателя и устраивает гонки. Однако постепенно все приходит в норму, и расход уменьшается, особенно в городском режиме.

Кроме повышения расхода, многие автовладельцы переживают, что снизится ресурс мотора. Однако это также неверно, потому что двигатель получает возможность без дополнительной нагрузки разогнать машину. Помимо этого, стоит учесть, что ресурс двигателя в основном зависит от качества топлива и моторного масла, от количества движения с непрогретым мотором на высоких оборотах и от манеры вождения.

У всех автовладельцев, которым предлагают чип-тюнинг атмосферных двигателей возникает законный вопрос: а почему на заводе-изготовителе автомобиля не используют по-максимуму ресурс мотора. Все дело в том, что машина производится по усредненным стандартам, с учетом различных потребителей, использования в разных странах, с разным климатом и для разного качества топлива. Поэтому автопроизводитель оставляет запас в виде нескольких десятков неиспользованных лошадиных сил. И проще сделать чип-тюнинг, который предназначен для конкретного авто и конкретных условий.

Чип-тюнинг может понадобиться и при переводе машины на другой тип топлива, к примеру, пропан, в то время, как серийная прошивка предназначена для применения бензина. Конечно, непрошитый автомобиль может поехать и на газу, но работа ДВС будет неудовлетворительной.

Минусы чип-тюнинга двигателя:

— в атмосферных двигателях могут сузиться зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива;
— иногда появляется повышенная чувствительность к высокой температуре воздуха.
Однако эти проблемы не такие уж и проблематичные. Любой современный двигатель имеет датчик детонации, который оповещает электронный блок управления о том, что мотор входит в зону детонации. Какова бы ни была причина, превышена нагрузка или плохое качество топлива, блок управления должен среагировать быстрым уменьшением углов зажигания. А насчет перегрева стоит помнить, что любая современная система охлаждения машины имеет минимум 2-хкратный запас производительности.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей значительно улучшает технические характеристики, но он не решит всех проблем, а особенно: плохие дороги и некачественный бензин. Берегите свою машину и кормите ее качественным топливом.

Заядлый автолюбитель всегда хочет быть в курсе последних новостей. Новинки, автоновости, советы, приколы и доска объявлений — это все приготовлено для тех, кто разбирается в машинах.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*