Контроль давления в шинах автомобиля.

контроль давления в шинах автомобиля

Как часто вы осуществляете контроль давления в шинах автомобиля? Помните ли вы о том, что недокачанные шины ведущих колес машины являются причиной ухудшения ее маневренности, а перекачанные — ведут к неравномерному износу резины? К тому же, из-за недокачанных колес ваша машина начинает потреблять больше топлива, чем при нормально накачанных, примерно на 15-25%.

Сейчас в автомагазинах и интернет-магазинах стали продаваться электронные системы, которые облегчают контроль давления в шинах автомобиля. Купить их можно за цену от 5000 руб.

Электронная система содержит в себе четыре датчика, вкручивающихся в ниппель колеса. От датчиков к графическому дисплею салона идет радиосигнал, и водитель получает информацию о давлении каждого колеса и температуре.

Системы производятся с различными типами датчиков: внешними и внутренними. Для установки внутренних датчиков, придется разбортовывать каждое колесо и устанавливать датчик на место штатного ниппеля. Для установки внешних датчиков, похожих на колпачки, их надо будет только накрутить на ниппель.

Такие системы, позволяющие контролировать давление и температуру воздуха в шинах, выпускают для грузовых и легковых машин и мотоциклов. Приборы для легковушек выдерживают давление в пределах 5 атмосфер.

Электронная система поможет водителя следить за важными показателями в шинах, не выходя из салона. Настройки устройства позволяют запрограммировать допустимые максимально низкие и максимально высокие показатели температуры и давления. При заходе показателей в критическую зону, система привлечет внимание водителя к перегретому или спущенному колесу.

Эти электронные системы применяются в гоночных болидах, используют их и стритрейсеры. Но такая система довольно полезна и для рядового автолюбителя. По данным исследований более трети машин ездит с недостаточным уровнем давления в шинах, потому что водители просто недооценивают этот показатель в вопросах безопасности движения и технического состояния автомобиля.

О давлении в колесах вспоминают лишь тогда, когда происходит замена зимней резины на летнюю и наоборот. Чаще всего водители замечают спущенное колесо с левой стороны. Поэтому всем водителям советуем почаще проверять давление в шинах манометром или установить электронный контроль давления в шинах автомобиля.

Хотите забыть о проблемах, связанных с сажевым фильтром в дизельных машинах? Попробуйте установить эмулятор сажевого фильтра. Электронный прибор улучшит тягу автомобиля и предотвратит запуск процессов регенерации.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*