Хонингование цилиндров двигателя.

Хонингование цилиндров двигателя

Хонингованием называют обработку поверхностей специальными инструментами.  Хонингование стали часто используют при ремонтах двигателя внутреннего сгорания. Хонингование цилиндров двигателя машины при капремонте является важным необходимым процессом.

Для чего надо хонингование?

Постепенно, в процессе работы, детали двигателя сильно изнашиваются и меняют свою форму. Это происходит и с цилиндром двигателя. Круглые детали, к примеру, становятся овальными. Стенки цилиндров могут получать царапины, что может привести двигатель к необходимости капитального ремонта.

Хонингование цилиндров двигателя помогает возвратить первоначальные формы цилиндров двигателя и добиться оптимальной шероховатости. Обычно в этом случае традиционно применяют доводочные операции, полирование и притирку нужной поверхности. Однако хонингование принесет большую эффективность и точность.

Если вы не уверены, что у автомобиля родная краска, следует измерить толщину краски. Точное измерение можно провести с помощью толщиномеров лакокрасочного покрытия. Качественный прибор для измерения лакокрасочного покрытия поможет вам провести измерения на профессиональном уровне.

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. При нем тщательно обрабатываются цилиндры двигателя. В результате чего цилиндр и поршневое кольцо быстрее прирабатываются, что уменьшает износ деталей и увеличивает эффективность работы мотора. Повышенная компрессия цилиндров ведет к удлинению срока работы мотора до последующего ремонта. Кроме этого, можно заметить снижение расхода моторного масла и сокращение прорыва газов.

Кроме этого, на цилиндрах обязательно должно присутствовать подобие сетки, которая видна лишь при внимательном осмотре. Ее суть в том, чтобы масло лучше удерживалось на стенах цилиндра. А это ведет к увеличению количества смазки на трущихся деталях двигателя и к увеличению срока службы.

Процесс хонингования.

Процесс хонингования двигателей имеет два этапа:
1. Происходит черновая первичная обработка цилиндров с помощью крупных абразивов;
2. Происходит финишная обработка мелкозернистыми абразивами для большей точности обработки.

Для хонингования цилиндра применяются керамические и алмазные бруски. Однако все чаще стали использоваться именно алмазные, потому что они более долговечные и с их помощью получается меньшая стоимость хонингований. К тому же оборудование с алмазными абразивами помогает добиться лучшей геометрии цилиндров двигателей.

Сразу после хонингования двигатель подвергается тщательному мытью, чтобы удалить остатки полировочной пасты и металлическую стружку.

Хонингование цилиндров двигателя — это конечный этап ремонтных работ при обновлении двигателя.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3853 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика