Консервируем автомобиль

консервация_автомобиля_на_зиму

Некоторые автолюбители предпочитают не эксплуатировать зимой свои машины. Может быть, вы — один из таких водителей, и вас волнует правильная консервация автомобиля на зиму? Вы переживаете о том, что нужно сделать, чтобы несколько месяцев зимней стоянки не привели к каким-либо неисправностям в авто? Тогда эти рекомендации будут вам кстати.

Для начала тщательно произведите уборку салона, потом вымойте и просушите автомобиль снаружи и снизу. Если обнаружили участки с началом коррозии, то аккуратно их зачистите и обработайте «Антикортом», после чего участки следует окрасить. Проверьте все гайки и болты снизу машины, обмажьте их солидолом для профилактики коррозии. Снаружи обработайте кузов восковым консервирующим составом, можно использовать «Автоконсервант». Все хромированные части нужно протереть веретенным или любым минеральным жидким маслом — им нужно смочить тампон и протирать. А можно смазать раствором, взяв для этого 0,5 л неэтиллированного бензина и 100 г битума строительного.

Машину следует поднять на подставки для разгрузки шин, рессоров и пружин подвесок. Из шин необходимо выпустить часть воздуха, пока давление не составит 0,5-0,7 кгс/см2.

Что касается двигателя, то в нем нужно ослабить ремень привода вентилятора и слить из системы охлаждения воду. Но если использована низкозамерзающая жидкость по типу «Тосола», ее не надо сливать.
Сделайте тампоны из промасленной тряпки, которыми закройте отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора, перед этим сняв воздухоочиститель. Такие действия также направлены на сохранение внутренних деталей двигателя от коррозии.

А вот заливать в цилиндры масло не обязательно, хотя многие так делают. Между тем, как рабочая поверхность цилиндров, достаточно хорошо отполирована поршневыми кольцами, поэтому отлично сопротивляется коррозии.

Стояночный тормоз не затягивайте, потому что в течение зимы могут крепко-накрепко приржаветь к барабанам тормозные колодки, а весной вы столкнетесь с нелегким заданием, как их снять и очистить.
Если аккумуляторная батарея вполне исправна, а срок ее службы не превосходит 2 года, то можно не убирать ее вообще, а просто лишь отсоединить ее от бортовой сети, затем снять с клемм наконечники проводов. Если же состоянии батареи оставляет желать лучшего или она уже старая со значительным саморазрядом, то, чтобы избежать замерзания электролита, правильнее будет снять ее с авто и положить в прохладное помещение.

Кроме этого, отсоедините нижние концы амортизатора от деталей подвески и сожмите амортизаторы до предела, утопив шток в корпус. Таким образом, шток будет избавлен от коррозии.
Если автомобиль будет стоять в гараже, то лучше оставить приоткрытыми крышку багажника и дверцы, чтобы резиновые уплотнители были свободны и не сминались.

Но если консервация автомобиля на зиму невозможна в гараже, то на открытой площадке он должен быть накрыт чехлом, только следите, чтобы чехол не соприкасался с поверхностью кузова, иначе он может испортить окраску. Поэтому лучше использовать для приподнятия чехла распорки, сделать что-то типа палатки. А образовавшаяся таким образом воздушная прослойка поможет сберечь окраску.

Правильно отрегулированный сход развал сзао является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля и предотвратит некоторые аварийные ситуации. Правильно отрегулированный сход-развал обеспечит Вашему автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге.

You may also like...

1 Response

  1. Спасибо за глубокую и полную информацию. Что делать, куда поставить и как сохранить зимой — головная боль водителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3704 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*