Рекомендации, как правильно выбрать подержанный автомобиль (3 часть).

как правильно выбрать подержанный автомобиль

В этой статье хочу вас предложить рекомендации, как правильно выбрать подержанный автомобиль, касающиеся осмотра машины перед покупкой.
1. Осматриваем машину.
Перед тем, как ехать смотреть машину, поинтересуйтесь в интернете или у официальных дилеров, где расположена на осматриваемой модели маркировочная табличка с указанием номера кузова, ВИН номера и номера мотора.

• Проверьте номера кузова и двигателя.
— Маркировочная табличка, на которой указан номер кузова, должна располагаться под капотом. Если ее нет, то, возможно, авто попадало в серьезную аварию, или что-то с этими номерами делали, потому что ее никогда не снимают.
— VIN номер расположен на кузове, его надо проверить по документам. Буквы и цифры должны быть хорошо видны. Если VIN плохо виден, то при постановке машины на учет в ГИБДД вас могут направить на экспертизу. При сомнениях можно сунуть под номер руку и прощупать панель, на которой он расположен, с внутренней стороны. Под ВИН номером не должно быть сварных швов.
— номер двигателя, который расположен на корпусе двигателя, нужно сверить с документами и проверить на читаемость, чтобы не потребовалась в будущем экспертиза.

• Проверка геометрию кузова.
— проверяем стыки всех дверей и крыльев, чтобы они были на одном уровне, а зазоры были равными по размеру.
— открываем капот и смотрим на состояние лонжеронов. Они должны быть идеально ровными, не иметь волн и складок. Если же складки есть, то кузов восстанавливался после серьезного ДТП.
— поднимите коврики и посмотрите под обшивку на крыльях и полу на предмет вмятин, волн и сварочных швов. Если проблемы есть, то, возможно, у машины было аварийное прошлое.
— закройте и откройте по очереди все двери авто — они должны открываться с одинаковым усилием. Если геометрия кузова нарушена, то это говорит, что машина была в аварии, а восстановлена плохо. Покупать такую не стоит.
— проверьте те места кузова, в которые при надобности должен упираться домкрат. Эти места должны быть в хорошем состоянии.
— оцените цвет кузова — он не должен разниться. Оцените цвет под разными углами со всех сторон и при разном освещении. Откройте капот, двери и багажник — цвет везде должен быть одинаков.

2. Осматриваем двигатель.
— не подтекает ли масло и технические жидкости на моторе. Очень чистый мотор говорит, что его только помыли, чтобы скрыть течь. Очень грязный мотор говорит, что им давно не занимались.
— откройте капот и послушайте работу двигателя. При этом сделайте умное лицо!
— для проверки избыточного давления картерных газов, открутите аккуратно при работающем моторе крышку заливной горловины и, не закручивая, поставьте ее на отверстие горловины. Посмотрите: если на холостом ходу крышка будет подпрыгивать, то мотор скоро запросит ремонта, а пока у него увеличенный расход масла. Это можно заключить из того, что имеющийся избыток картерных газов свидетельствует о увеличенном износе цилиндро-поршневой группы. А замена и переборка этой группы будет дорогого стоить.
— обратите внимание, какой цвет дыма выходит из выхлопной трубы, когда двигатель прогрет, и резко нажимается «газ». Синий дым свидетельствует о повышенном расходе масла по причине сильного износа двигателя. Черный дым — показатель того, что авто «переливает». Причиной могут быть: неисправный лямбда-зонд, форсунки и грязный инжектор.

3. Осмотр коробки передач.
— механическую КПП проверяют во время поездки. Посмотрите, как включаются передачи. Не должно быть посторонних звуков, дерганий, лишних усилий.
— при проверке «автомата» посмотрите на все режимы работы. Коробка должна функционировать плавно, без рывков, дерганий, шумов. Ремонт такой коробки вряд ли обойдется дешево.

4. Осматриваем «электрику» и салон.
— проверяем выключатели, тумблера фар, аварийную сигнализацию, указатели поворота, печку, дворники, омыватели стекол, электропривод и обогрев стекол, регулировку зеркал.
— смотрим на работу кондиционера во всех режимах. За пять минут салон должен остуживаться. Иначе вас ждет дозаправка хладагентом за $50 — 100.
— состояние салона определяем по уровню потертости боковины сидений со стороны двери, педалям, потертому рулю, есть ли «ореол» на лобовом стекле от дворников. Состояние этих вещей расскажет о реальном износе машины.
— осмотрите передние сиденья. Проверьте, не качаются ли они. Если да — то машина побывала в аварии. Оцените потертость, влажность, состояние обивки.

5. Покупаем!
— расплачивайтесь за авто, когда она уже будет снята с учета. Желательно присутствовать при этом процессе, чтобы удостовериться в честности сделки.
— с владельцем авто вы идете в комиссионный магазин. Там оформляется справка-счет либо договор купли-продажи. Когда документы будут оформлены на ваше имя, происходит обмен ключей от авто, ПТСа, в который вписаны ваши данные, договора купли-продажи на деньги.

Все, машина теперь ваша. Осталось купить страховой полис, постановить авто на учет, получить номера и пройти техосмотр.

Каждый водитель хотел бы иметь самый лучший автомобильный видеорегистратор. Однако разобраться в многообразии приборов не так-то просто. В этом вам помогут советы владельцев авторегистраторов, которые готовы поделиться с вами опытом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3853 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*

Яндекс.Метрика