Выбор зимних шин

Выбор зимних шинЗадумывались ли вы над тем, что выбор обуви для авто, то есть шин, — дело более сложное, чем выбор собственной обуви. Мы покупаем себе обувь исходя из размера и красоты. А авторезина требует учета размерности, сезонности, износостойкости, рисунка протектора и многого другого. Особо важен грамотный выбор зимних шин.

Все из-за того, что шина с ее внешней простотой внутри все-таки имеет непростую конструкцию и сочетание более чем 200 материалов и 30 компонентов. Ведь шина отвечает за сцепление с дорогой и обеспечивает безопасность движения на любой дороге в любую погоду. Отсюда вытекает масса второстепенных функций шины: она должна нести нагрузку; вращаться; обеспечивать направление движения; смягчать шумы и механические вибрации; тормозить и ускоряться; и желательно иметь долгий срок службы.

Как же выбрать типоразмер автомобильных шин? Зависит он от сезона; вида дисков (железные или из алюминиевого сплава); типа и мощности двигателя. Учитывайте и виды шин: диагональные и радиальные, камерные и бескамерные. Правила дорожного движения предписывают нам ставить шины одного типоразмера, одинакового рисунка на одну ось автомобиля.

Сколько нужно платить за шины? Учитывайте, что дорогая шина имеет особенный состав резины и использует последние разработки конструкции корда, что улучшает динамические характеристики, увеличивает побег и снижает потребление топлива.

Как же правильно сделать выбор зимних шин? Что касается сезона, то зима для шин наступает при +7°C, потому что ниже этой отметки резиновая смесь летней шины «дубеет», и это отражается на качестве работы шины. Поэтому ничего не меняется: летом ездим на летних шинах, зимой используем зимние.

«Всесезонных» шин быть не может. Просто рисунок протектора может быть универсальным. Разница в зимних и летних шинах в рисунке протектора, химическом составе резины, конструкции корда, боковине и других элементах.

Так зимняя шина содержит большую часть натурального каучука и других компонентов, имеет особенный профиль протектора — все это помогает сохранить высокие сцепные качества при низких температурах. Поэтому не забывайте «переобуваться», когда меняются сезоны, если цените свою безопасность!

Шипованная резина имеет свои достоинства — это хорошие показатели на чистом льду и накатанном снеге. Однако чистый асфальт не для них. А в гололед автомобиль с нешипованными шинами легко становится неуправляемым, поэтому зимой с шипами лучше дружить. Устанавливать «шиповку» придется на все четыре колеса.

Важно помнить, что шину нужно сменить, если:
— после прокола шины ремонт невозможен;
— изношенность шины достигла уровня индикатора износа;
— они не отвечают рекомендациям автопроизводителя;
— шина имеет участок неравномерного износа;
— появились признаки старения;
— имеются порезы или серьезные деформации.

Так же советую посмотреть:

  1. Поворот на красный свет.
  2. Необычный экологический автомобиль.

Ранее в этой же рубрике:


К записи оставлено 8 коммент.

Спасибо за ценные советы!

Профессиональные и очень подробные рекомендации. Спасибо!

Тема актуальная, т.к. впереди зима!

Спасибо, хорошая статья. Актуальненько

Сейчас дать рекомендации «обувки» для авто сложно. А выбрать ее в магазине еще сложней. Раньше было проще. Какую резину смог «достать», на той и ездишь.

Очень важно выбрать правильные зимние шины. От этого может и жизнь зависеть.

Зимнею резину нужно брать шипами, а не липучку. По снегу самое то

Очень полезная и хорошая рекомендация, спасибо за подобную публикацию. Нужно относиться ответственно относиться к собственной безопасности в том числе и страхованию.



Оставить комментарий или два