Установка парктроника своими руками

За счет парктроника автомобилист проще осуществит парковку. Реально самому разместить этот датчик. Заранее выберем необходимое устройство, модификацию. Отличительные черты – это формат монитора. «Оставить» на бамперах можно любое число датчиков. Как правило, монтируют по четыре элемента на сторону. Актуально данное оборудование на затонированных авто, где видимость ограничена.

Перед размещением парктроника нужно автомашину помыть. Определимся с местами подходящими. К примеру, в джипе крепеж запасного колеса на двери – это крайний габарит. Теперь осуществляем демонтаж бампера. Здесь, главное не спутать фиксирующие элементы конструкций. Делаем разметку, просверливаем отверстия датчиков. Провода надо направить в салон. Действуем аккуратно, никаких лишних просверленных отверстий. Лучше ориентироваться, когда датчики устройства удалены будут одинаково.

Теперь занимаемся прокладкой проводов, подключением элементов к цепи. Перед подключением электросистему надо обесточить. Провода прокладываем к табло оборудования. Компоненты задней конструкции выводим на питание задних фонарей. В результате, датчики парковки срабатывать станут при запуске задней передачи. Удобный фактор — писка лишнего не станет, когда сзади кто-то подъедет близко.

Осталось разместить табло, подключить необходимые датчики. Этот аксессуар располагаем в удобстве для водителя: показания надо видеть на табло, не поворачивая голову.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*