Замена бендикса на стартере своими руками

Стартер, выступающий в качестве мощного электродвигателя, может сгореть по разным причинам. Например, достаточно длительно подержать ключ в режиме «запуска». Порой установка не крутится, щелчков не слышно стоит отремонтировать оборудование. Иногда замена бендикса становится верным решением.

Данный компонент считается составляющей частью, «движок» не запустится без него. Неисправным стартер становится в случае нестабильного функционирования. За счет установки раскручивается коленвал, необходимое давление сохраняется в камере. Соответственно, менять стартер надо своевременно, проверяя степень крепления, уровень мощности.

Осуществляя монтаж оборудования, проверяем исправность агрегата, целостность шестеренок, привода. Возвращая назад, оцените правильность центрирования. Бывает, что проблему путают с форматом разряженного аккумулятора. Попробуем осуществить замену бендикса. От батареи открепляем «минусовой» провод.

Проще станет выполнять процедуру, выстави автомашину на подъемник. Если присутствует защита «движка», снимаем ее. Пользуемся ключом, чтобы открутить крепеж провода «плюсового», выходящего на реле. Затем клеммы снимаем, оцениваем качество изоляции проводной. Шестигранника открутим кронштейн.

Ключом накидным уберем болт, фиксирующий стартер. Отсоединяем кронштейн, выставленный на блоке. Достаем оборудование. Шпильки отвинчиваем с установки. Удалив крышку, скручиваем винты, ликвидируем временно кожух и компоненты. Извлекаем ротор со щетками. Запчасти обрабатываем щеткой. Надо кольцо стопорное теперь сбить, чтобы с вала вытащить ротор. Затем извлекаем бендикс для осуществления замены. Сразу уточняем состояние втулки, вилки.

Следующий шаг — выпрессовка присутствующей втулки. Чтобы деталь вернуть назад, воспользуемся молотком. Действуем аккуратно, с использованием деревянной подкладки. Теперь собираем составляющие в обратном режиме. Оцениваем работоспособность отремонтированного стартера. Фиксируем открученные ранее элементы, затягиваем хомут. Возвращаем агрегат в исходное место, подсоединяем питающие провода. Осталось подключить клеммы на аккумуляторе.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*