Замена водяной помпы своими руками

За счет водяной помпы в автомобиле, жидкость охлаждения циркулирует по системе, удаляя температуру от элементов «движка». Если помпа водяная становится неисправной, происходит перегрев агрегата. Поэтому следует координировать работоспособность данного узла. Менять конструкцию порой приходится в плановом режиме.

Выясним неисправности установки. Моментально реагируют автовладельцы, когда тосол исчезает. Правда, серьезно ошибаются, не обращая внимание на шумы, течи помпы. Если изделие неисправно, может подшипник просто перекосить, «заклинить».

Итак, определимся с симптомами поломок помпы:

  • в работе происходит гудение;
  • температура повышается у «движка»;
  • возле сальника происходит подтекание;
  • плохо циркулируется жидкость;
  • уровень ОЖ падает.

Для выяснения ситуации проведем несколько тестов:
Прогреваем двигатель, затем на радиаторе резко сожмем верхний шланг. Если жидкость также циркулирует – помпа исправна. Можно послушать «гудение» нашей помпы. Здесь, видимо, подшипник «погибает». Желательно, срочно произвести замену помпы.

Замена водяной помпы своими руками

Сначала адсорбер вытащим – так удобнее работать, когда не отключены шланги. Убираем с «движка» кожух пластиковый, достаем кожух от ремня. Воспользуемся домкратом, чтобы приподнять правую часть автомашины. Вывешиваем правое колесо. Тогда станет проще выставить метки. Колесо демонтируем, подступаемся к болту. Убираем конструкцию, оцениваем профпригодность ремня. Ликвидируем временно шкивы, ролики валов. Достаточно ослабить изделия, чтобы ремень снять.

Шестерни сразу «стопорятся», откручиваем их, пользуясь отверткой. Помпа водяная крепится на болтах. Аккуратно постукиваем по корпусу, вытаскиваем механизм. Чтобы извлечь жидкость, поднесем емкость.

Новую помпу оснащаем герметиком, осуществляем сборку:

  1. Монтируем новую деталь.
  2. Кожух пластиковый выставляем.
  3. Крепим шкивы распредвалов.
  4. Размещаем ремень ГРМ, совмещаем по меткам.
  5. Проворачиваем колесом двигатель, корректируя натяжку ремня.
  6. Осталось долить антифриза.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*