Замена заднего лонжерона своими руками

Бывает, что значительно деформируется лонжерон на автомашине. При этом компонент перестает функционировать, амортизационных задач не выполняет. Получается, что прочность кузовной части не обеспечивается, и необходима замена. Чтобы проще осуществить манипуляцию, автотранспорт загоняем на яму смотровую. Иногда пользуются обычным домкратом.

Необходимо вытащить запчасти, которые закреплены на лонжероне. Затем уже совершается вытягивание компонента. Конечно, первоначальную форму не получится воссоздать, но приблизь узел к этому реально. Далее удаляем покрытие защиты, извлекаем лонжерон, точнее срезаем с установленных креплений. Чтобы выполнить процедуру, пользуемся специальными вырезными фрезами. Когда успешно вытащили лонжерон, готовим болгарку для работы (монтируем спецкамень).

Данным приспособлением удаляем остатки сварки, ликвидируем участки, где присутствуют коррозионные очаги. Затем уже подготавливаем колесные арки, они соединяется с устройством. Идентично демонтажу собираем лонжерон, но в обратном режиме. Крепим механизм сварочными работами. Разместив узел, тщательно проверяем элементы точечным методом.

Пользуемся болгаркой, чтобы облагородить участки, где осуществлялось сварочное соединение. После сварки покрываем места герметиком. Аналогично поменять лонжерон передний. Манипуляцию надо совершать грамотно, ответственно – скажется прочность корпусной части авто. Не четкое выполнение приведет к беде. Подобная операция подразумевает категорию кузовных работ, соответственно, навыки в деле необходимы.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Notice: Функция get_currentuserinfo с версии 4.5 считается устаревшей! Используйте wp_get_current_user(). in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 3703 Notice: Trying to get property of non-object in /home/v/viktorfd/drivers-blog.ru/public_html/wp-content/plugins/yacaptcha/yacaptcha.php on line 52

CAPTCHA image
*